Гарантия на изделие составляет 1 год!

Гарантийные условия

Данным гарантийным обязательством Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиента, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом, «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия. Гарантия на изделие составляет 365 дней. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Доставка до сервисного центра и обратно осуществляется за счет покупателя.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (Сорок пять) дней. При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики. Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся физическим и юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, потери информации, прерыванию деловой активности, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции. В случае неявки клиента для получения отремонтированного товара в пределах обозначенного срока, по истечению 6 (шести) месяцев со дня приема товара в гарантийное обслуживание товарная задолженность перед клиентом аннулируется.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • При повреждении гарантийных пломб Изготовителя, Поставщика или Продавца.
  • При повреждении, переклейке или неразборчивости серийного номера, заводской маркировки.
  • При наличии повреждений элетро- и механического характера, в том числе, но не ограничиваясь, замятий контактов, следов удара, трещин, сколов, прогаров и т.п, способных влиять на работоспособность товара.
  • При наличии повреждений, связанных или вызванных применением нестандартных комплектующих, запчастей и расходных материалов, применением неспециализированных чистящих средств и материалов, а также при неисправностях в работе программного обеспечения, либо его неправильной установки и/или его настройкой.
  • При наличии на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случаях ремонта неавторизированными сервисными организациями.
  • При наличии следов ремонта или вскрытия на товаре и отсутствующих записях о ремонте в гарантийном талоне / гарантийном обязательстве или отсутствии документов, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
  • При наличии повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • При дефектах вызванных действиями непреодолимых сил.
  • При повреждениях товара при транспортировке, хранении или при нарушении правил его эксплуатации, в том числе, но не ограничивая, работу в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.
  • При наличии повреждений, вызванных попаданий внутрь корпуса товара посторонних веществ и объектов.
  • При наличии признаков завышения быстродействия системы технического устройства за счет эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).
  • При наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др.).
  • При использовании товара, предназначенного для личных (бытовых) нужд, для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, несоответствующих ему прямому назначению.
  • При наличие неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждение разъемов USB и других, а также повреждения, вызванные подключением «на горячую» т.е. при включенном оборудовании.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На сохранение и восстановление специфических данных или программного обеспечения.
  • На повторную установку программ или операционной системы вышедших из строя при удалении системных файлов, неправильной настройки системы или в следствии заражениями вирусным программным обеспечением.
  • На отклонения от технических характеристик и незначительные дефекты, которые не отражаются на стоимости и функциональности товара.
  • На снижение емкости аккумуляторов.
  • На сброс функций защиты, удаление паролей и т.п.
  • На работу программного обеспечения, которое поставляется, установлено или интегрировано, а также на обеспечение бесперебойности и безукоризненности его работы.
  • На качество, производительность, соответствие техническим требованиям, пригодность к использованию поставляемого, установленного или интегрированного программного обеспечения в каких-либо целях, даже при условиях, что оно было приобретено вместе с товаром.
  • На установку и предоставление дистрибутива операционных систем, драйверов или программного обеспечения.
  • На признаки износа носителей информации, ЖК-дисплеев (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
  • На комплектации и упаковку продукции, а также на расходные материалы (аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники и т.д.).

Ограничение действия гарантийных обязательств:

  • Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей.
  • Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
  • При условии поверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
  • Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.)
  • Бракованные изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандарта ISO 13406-2, определяющего допуски производства ЖК-матриц не является бракованным.
  • Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо отправить товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас и рекламацию. Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если подтвердиться брак устройства, не по вине клиента, произведут замену товара на новый, в установленные законом сроки. В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста).
  • Согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования" Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат. Сотовые телефоны относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.